C Вами будут работать АСы!

+7 (3812) 50-10-50

  akropolisomsk@mail.ru

Изменения о которых надо знать

С 1 января 2017 года документом подтверждающим право собственности на объект недвижимости является Выписка из ЕГРН. Заказать ее можно в электронном виде, либо на бумажном носителе. Граждане нашей страны, привыкшие получать свидетельство о регистрации прав собственности, встретили данное нововведение с опасением. Все дело в том, что многие жители не доверяют такому формату документооборота. Тем не менее на сегодняшний день выдается и имеет законную силу именно этот документ. 

Что такое выписка ЕГРН? 

Выписка из единого государственного реестра – это краткая информация о вашем объекте недвижимости, которая включает в себя следующие пункты: 

  • описание объекта недвижимости (вид, адрес, площадь, этаж, год постройки);
  • зарегистрированные права собственников на недвижимое имущество (квартиру и др.);
  • основания возникновения правомочий владельцев;
  • кадастровые данные (номер и иное);
  • ограничения и обременения недвижимого имущества;
  • изменение и переход прав от одного лица к другому;
  • прекращение правомочий собственника;
  • заявленные в судебном порядке права требования;
  • отметка о моменте получения запроса регистрирующим органом;
  • конкретный получатель выписки;
  • дата выдачи документа.

Как заказать выписку из ЕГРН? 

Для того чтобы получить выписку существует несколько способов, вы можете воспользоваться любым удобным для вас. 

  1. Обратитесь в территориальное отделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, более известное в народе как Росреестр. Также вы можете воспользоваться официальным сайтом Россреестра и произвести заказ выписки в режиме онлайн.
  2. Оставьте запрос на получение выписки в многофункциональном центре, который расположен в вашем районе. Этот орган более известен как МФЦ.
  3. Осуществите заказ выписки при помощи портала государственных услуг

Заинтересовались? Звоните!

+7 (3812) 50-10-50

  akropolisomsk@mail.ru